О Компании
Мы занимаемся разработкой рекламных технологий с 2011 года. Основной компетенцией всегда оставалась контекстная реклама.

Современный Digital маркетинг все больше похож на наружную рекламу со всеми пресущими ей метриками и периодами отчетности (год). Иначе происходит только в e-commerce с низким чеком, где совершаются быстрые транзакции без длительного принятия решения.

Мы долгое время работали как обычное рекламное агентство: "Есть бюджет - нужен результат" и постоянно сталкивались с тем, что достигнутый результат не решает настоящих проблем бизнеса ни на средней, ни тем более на длинной дистанции. Осознав это мы начали искать другой подход к работе, который будет помогать бизнесу и приносить ощутимый результат.

При работе с Digital каналами мы постоянно тестируем все, что только возможно и стараемся прийти к максимальной осознанности. Отработанная модель работы позволяет протестировать наилучшее позиционирование бизнеса и контролировать ожидаемый от маркетинга результат.