Комплексная Digital стратегия
Существует множество каналов рекламы в интернете. Для эффективного продвижения необходимо разработать сначала разработать комплексную стратегию и далее внедрять её, проверяя цифры на каждом этапе.
Бриф
  1. Формулирование реальных бизнес задач (выручка, сокращение издержек, увеличение чека, постоянная база покупателей, увеличение доходов в моменте…)
  2. Сегментация товаров и услуг
  3. Преимущества по каждому сегменту
В дальнейшем данные преимущества пойдут в тексты объявлений или в рекламные баннеры.
Подготовка каналов
  1. Unit экономика по каждому сегменту товаров/услуг. По возможности опираясь на имеющийся опыт.
  2. Анализ конкурентов. Отстройка от них.
  3. Медиапланирование (общее) для подготовки актуальных каналов (которые проходят по Unit экономике)
  4. Оценка возможностей каналов для решения бизнес задач
Запуск, тестирование каналов
  1. Запуск базовых каналов (PPC, SEM, display, PPC в социальных сетях)
  2. Дробление кампаний по аудиториям (в тех каналах, где это возможно)
  3. Перекрестное тестирование креативов (преимуществ)
Сведение результатов
  1. Сведение результатов тестов
  2. Отключение однозначно негативных результатов (креативов, каналов, семантики, аудиторий, временных отрезков, гео..)
  3. Масштабирование положительных результатов
  4. Повторение цикла тестирования
В результате работ Вы получаете:
  1. Достижение реальных бизнес показателей
  2. Планирование возможностей в digital каналов
  3. Оценку реальных рисков в маркетинге
  4. Оценку эффективности тех или иных преимуществ и возможность улучшить клиентский сервис за счет усиления подтвержденных преимуществ
  5. Контролируемый рекламный бюджет