Технологии
Контекстная реклама - это один из важнейших каналов привлечения клиентов для большого числа бизнесов. Контекстная реклама отвечает именно на прямой спрос потенциальных покупателей и это лучше всего приводит к конверсиям.
Существует несколько базовых методов работы с контекстной рекламой:
  • медиапланирование, далее запуск
  • выкуп максимального объема возможного трафика
  • построение unit экономики и планомерная проверка гипотез
Мы в своей работе комбинируем второй и третий способ работы. Сначала идет оценка потенциальных возможностей от контекстной рекламы, далее проверка гипотез и только потом масштабирование. Именно поэтому мы не делаем МедиаПланирование на этапе начала работы с клиентом.
Разработка стратегии контекстной рекламы
Многие воспринимают контекстную рекламу как «простой» канал, ведь достаточно подобрать запросы и составить объявление и все. Это все конечно, но это игра в рулетку.....
Разработка базовой Unit Экономики
Какую максимальную цену клика ставить?»
Можно тыкать пальцем в небо, можно поставить максимальную цену, чтобы перебить конкурентов, а можно посчитать....
Запуск рекламных кампаний и тестирование гипотез
На этапе подготовки рекламных кампаний – формулируются базовые гипотезы по группам семантики и по формулировкам преимуществ.
Ремаркетинг и ретаргетинг
Многие воспринимают контекстную рекламу как «простой» канал, ведь достаточно подобрать запросы и составить объявление и все. Это все конечно, но это игра в рулетку.....
Аудиторные кампании
Какую максимальную цену клика ставить?»
Можно тыкать пальцем в небо, можно поставить максимальную цену, чтобы перебить конкурентов, а можно посчитать....
Сегментация кампаний
На этапе подготовки рекламных кампаний – формулируются базовые гипотезы по группам семантики и по формулировкам преимуществ.