Аудиторные кампании
Аудиторные кампании (аудиторные сегменты) - это один из видов таргетинга, который позволяет показывать рекламу пользователям на основании их контактных данных (телефон/email).
Применение аудиторных кампаний:
  1. Работа с накопленной базой контактов
  2. Работа с пользователями, которые звонили (в том числе и по наружной рекламе)
  3. Дополнительный к ремаркетингу способ UpSale

В современном Digital маркетинге распространен обмен обезличенными аудиторными базами между компаниями для использования в своих рекламных кампаниях.

Результатом применения аудиторных кампаний является:
  1. Возврат пользователей на сайт компании
  2. Улучшение коммуникации с постоянными пользователями
  3. UpSale новых продуктов или услуг
  4. CrossSale схожих товаров / услуг при сегментации базы