Запуск рекламных кампаний и тестирование гипотез
На этапе подготовки рекламных кампаний – формулируются базовые гипотезы по группам семантики и по формулировкам преимуществ. Каждая формулировка (преимущество) проверяется по воздействию на воронку продаж.

Проверка производится путем тестирования тех или иных формулировок в тексте объявлений и быстрых ссылках. Обычно проверки осуществляются циклами по одной неделе. Таким образом на проверку 3х вариантов уходит 3 недели после начала проверки.

Результаты по тестированию гипотез масштабируются и становятся основой для использования в социальных сетях и в контекстно медийной сети поисковых систем. Также подтвердившиеся преимущества имеет смысл использовать в контенте сайта на посадочных страницах.

По окончанию цикла базовых работ по тестированию гипотез Вы получите:
  1. Понимание основных ценностей продукта / услуги
  2. Развернутую экономику по маркетинговой активности
  3. Понимание, что именно можно масштабировать