Выявление ценностей бизнеса
К сожалению в большинстве случаев в контекстной рекламе компании используют базовое описание своих товаров и услуг не отстраиваясь от конкурентов. Таким образом клиенты не могут адекватно выбрать компанию и зачастую выбирают просто первого «маломальски адекватного» на основании внешнего вида сайта.
Существует несколько базовых стратегий рекламной коммуникации:
  • Демпинг
  • Ценностная отстройка от конкурентов
Как использовать ценности?
  1. Тексты объявлений (названия и описание)
  2. Быстрые ссылки
  3. Уточнения

Уточнения и быстрые ссылки - очень важны, так как визуально они хорошо выделяются и глаз хорошо выделяет в них преимущества. Зачастую в быстрые ссылки ставят основные категории товаров/услуг или ссылки на контакты, о компании и условия доставки - эти ссылки не несут за собой никакой практической ценности и не мотивируют клиента к покупке.

Как происходит выявление ценностей?

Бриф с клиентом в течении 2-3 часов. После брифа составляется базовая таблица ценностей. Далее она несколькими итерациями дополняется по каждой группе товаров/услуг.

После формулирования ценностей - производится тестирование ценностей. Перебираются различные ценности в быстрых ссылках и текстах объявлений. На основании воздействия ценностей на воронку продаж определяется, какие из них на самом деле важны для потенциальных клиентов.

В результате выявления ценностей компания получает:
  1. Набор преимуществ по каждой группе товаров/услуг
  2. Аналитику по воздействию преимуществ на воронку продаж
  3. Оптимизацию бюджетов в рекламе
  4. Увеличение конверсии из перехода в продажу