Ремаркетинг и ретаргетинг
Ремаркетинг – это распространенная технология, когда показ рекламы осуществляется только людям, которые уже были на Вашем сайте или приложении.
Наиболее частые каналы, которые используются для ремаркетинга в России:
  • Яндекс-Директ
  • Google Adwords
  • FaceBook

Ремаркетинг даёт возможность осуществлять контакт с посетителями, которые уже были на Вашем сайте. Есть разновидность ремаркетинга, которая позволяет показывать точено рекламу людям, которые начали совершать покупку, но не завершили её до конца.

Ремаркетинг применим когда:

  • Много «брошенных корзин»
  • Длинный цикл принятия решения о покупке
  • Есть тенденция к повторным продажам

При настройке ремаркетинга мы всегда задумываемся о паттернах поведения пользователей и пытаемся предугадать, какие формулировки и цели могут улучшить продажи. Всегда есть возможность проверить, что же именно лучше работает и выбирать на основании цифр.

Результатом запуска ремаркетинга является:
  1. Возврат пользователей на сайт компании
  2. Улучшение коммуникации с постоянными пользователями
  3. UpSale новых продуктов или услуг
  4. CrossSale схожих товаров / услуг по триггерным событиям