Сегментация кампаний
Можно работать с контекстной рекламой только на уровне запросов и текстов. Это конечно же самые важные части, но ими не ограничивается. При правильном понимание механизмов - можно существенно увеличить эффективность рекламных кампаний и сократить бюджеты.
Пример СуперГео

    Продажа товаров ценовой категории Premium в Москве. Как бы это банально не было, но в Москве есть районы с более высокой плотностью платежеспособных людей.

    Разрезаем Москву на множество районов при помощи «супергео».

    Запускаем каждый район отдельной группой объявлений. Уже на этом этапе мы начинаем выигрывать у конкурентов за счет дополнительного более узкого таргетинга.

    Снимаем аналитику по эффективности кликабельности/конверсии в разных районах.

    Увеличиваем ставки / активность по эффективным районам.

    Снижаем ставки / останавливаем по малоэффективным районам.

При настроенной системе аналитики можно проанализировать эффективность рекламы в разные дни недели, разное время суток и вместе. В большинстве случаев данная сегментация показывает критические отклонения в некоторые слоты времени в определенные дни недели. На основании этих данных можно вводить дополнительные корректировки на ставки или совсем отключать показы в неэффективное время.

Обычно мы используем 20 сегментов для работы с рекламными кампаниями. В некоторых сложных кейсах приходится прорабатывать отдельные сегменты на основании специфики бизнеса.

Результатом данной работы является:
  1. экономия бюджета за счет отключения неэффективных сегментов
  2. Увеличение клиентского потока за счет увеличения ставок по эффективным сегментам