Разработка стратегии контекстной рекламы
Многие воспринимают контекстную рекламу как «простой» канал, ведь достаточно подобрать запросы и составить объявление и все. Это все конечно, но это игра в рулетку.

Прежде всего необходимо понять, какие клиенты нужны, какие для них ценности важны.

Есть несколько вариантов решения данной задачи.
Выделение первичного и вторичного архетипа.

Дальнейшая проработка преимуществ и недостатков, отталкиваясь от персон.

Суть - найти реальные ценности для каждой из персон и сфокусироваться на их реальных ценностях в рекламной активности.

Отстройка ценностей от продукта

У каждого продукта или услуги есть как преимущества, так и недостатки.

Легче всего это объяснить примером. Например, для компании, которая занимается производством натуральных кондитерских изделий недостатком является то, что все делается под заказ, нет складских остатков, нет возможности доставлять товары день в день. Это же является и преимуществом, так как все продукты натуральные, ничего не залеживается на складе и все делается под конкретного заказчика.

После формулирования преимуществ и недостатков - они максимально используются в контекстной рекламе (название объявлений, описание, быстрые ссылки, уточнения). Также проводится тестирование эффективности тех или иных преимуществ и воздействие этих преимуществ на воронку конверсий.

Результаты
  1. Группы семантики с преимуществами для каждой группы
  2. Аудиторные сегменты с формулировками для рекламы
  3. Unit экономика и МП модель для решения актуальных бизнес задач