Разработка базовой Unit Экономики
«Какую максимальную цену клика ставить?» Можно тыкать пальцем в небо, можно поставить максимальную цену, чтобы перебить конкурентов, а можно посчитать.

Конечно же для каждого типа бизнеса - есть свои нюансы и тонкости, но есть базовая модель и вопрос только в том, насколько имеет смысл её усложнять.

Допустим стоимость товара 2000 рублей. Себестоимость – 1000 рублей. С каждой продажи мы зарабатываем 1000 рублей. Конверсия на сайте – 1%. Таким образом чтобы была точка безубыточности – один переход должжен стоить не дороже 10 рублей.

Бизнес как таковой должен приность денег, соответственно нужно принять стратегию развития. Могут быть абсолютно разные задачи:

  • Увеличить прибыль
  • Увеличить выручку (объем)
  • Набрать клиентскую базу для повторных продаж

Любой из этих сценариев является именно бизнес сценарием и маркетинг является лишь продолжением данной бизнес стратегии. Мы искренне считаем, что так – правильно. Когда к нам приходит клиент и говорит, что есть 200 000 рублей на контекстную рекламу – это уже не правильная постановка задачи и мы так не готовы работать.

Результаты
  1. Таблица со всеми маркетинговыми показателями
  2. Максимальные ставки, которые можно использовать для «точки безубыточности»
  3. Точки кратного роста прибыли от маркетинговой активности
  4. Когортный анализ (в тех случаях, когда это применимо)