Технологии
Контекстная реклама - это один из важнейших каналов привлечения
клиентов для большого числа бизнесов. Контекстная реклама отвечает именно на
прямой спрос потенциальных покупателей и это лучше всего приводит к конверсиям.
Существует несколько базовых методов работы с контекстной рекламой:
- медиапланирование, далее запуск
- выкуп максимального объема возможного трафика
- построение unit экономики и планомерная проверка гипотез
Мы в своей работе комбинируем второй и третий способ работы. Сначала идет оценка потенциальных
возможностей от контекстной рекламы, далее проверка гипотез и только потом масштабирование.
Именно поэтому мы не
делаем МедиаПланирование на этапе начала работы с клиентом.
Разработка стратегии
контекстной рекламы
Многие воспринимают контекстную рекламу как «простой» канал,
ведь достаточно подобрать запросы и составить объявление и все.
Это все конечно, но это игра в
рулетку.....
Разработка базовой Unit
Экономики
Какую максимальную цену клика
ставить?»
Можно тыкать пальцем в небо, можно поставить максимальную цену, чтобы перебить конкурентов, а можно посчитать....
Можно тыкать пальцем в небо, можно поставить максимальную цену, чтобы перебить конкурентов, а можно посчитать....
Запуск рекламных
кампаний и тестирование
гипотез
На этапе подготовки рекламных
кампаний – формулируются базовые гипотезы по группам семантики и по формулировкам
преимуществ.
Ремаркетинг и ретаргетинг
Многие воспринимают контекстную рекламу как «простой» канал,
ведь достаточно подобрать запросы и составить объявление и все.
Это все конечно, но это игра в
рулетку.....
Аудиторные кампании
Какую максимальную цену клика
ставить?»
Можно тыкать пальцем в небо, можно поставить максимальную цену, чтобы перебить конкурентов, а можно посчитать....
Можно тыкать пальцем в небо, можно поставить максимальную цену, чтобы перебить конкурентов, а можно посчитать....
Сегментация кампаний
На этапе подготовки рекламных
кампаний – формулируются базовые гипотезы по группам семантики и по формулировкам
преимуществ.